Часто задаваемые вопросы

Какие с собой нужны документы?

Для взрослых

Паспорт, санитарно-курортная карта (для путевок с лечением)

Для детей

Свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (для путевок с лечением), справка об эпидокружении. А также для посещения бассейна нужна справка, разрешающая посещать бассейн

Есть ли возможность оформить санитарно-курортную карту в самом Санатории?

На месте оформить нельзя

Есть ли минимальное число дней для заезда?

Минимальное число дней от 2 без лечения. С лечением рекомендовано не менее 7 дней

Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

для детей справка о прививках и эпидокружении. А также для посещения бассейна нужна справка, разрешающая посещать бассейн

За какое время до заезда лучше заказывать путевку?

Не менее чем, за 5 дней

Что входит в номера «Мать и Дитя»?

Все номера могут участвовать в программе «мать и дитя», стоимость зависит от категории номера. Дети могут проживать в данной категории до 14 лет

Гостевой дом: на сколько человек рассчитан? сколько дополнительных мест? Сколько этажей?

Гостевой дом рассчитан на двоих гостей. При необходимости можно установить 1 дополнительное место. Дом одноэтажный.

До какого возраста ребенок может размещаться без места и без питания бесплатно?

От 0 до 3 лет

Есть ли у вас камера хранения? Сейфы?

В номерах категории «Люкс» сейф имеется в номере, в остальных номерах не предусмотрен.

Во всех ли номерах постоянная горячая вода? Круглогодично? Отопление зимой?

Горячая вода в номерах постоянно и круглогодично. Отопление включают как только температура падает ниже 7 градусов

Есть ли в Санатории Wi-Fi?

Точки доступа распространены на весь санаторий.

Предоставляется ли трансфер?

местное такси - такси Татарстан кодовое слово «мост» 88435671567 ориентировочно стоимость 700 руб. от аэропорта или из Казани 600 руб.

Какое питание в пансионате? Есть ли детское меню?

4-х разовое заказное, детского меню нет, питание в столовой подходит детям

Для инвалидов-колясочников: Имеется ли лифт? Оснащен ли Санаторий пандусами? Имеется ли специальное питание или доставка еды в номер? Есть ли возможность пройти лечение – доступ к лечебной части для инвалида?

Санаторий оснащен пандусами на всей территории санатория, так же имеются специально оборудованные номера, питание 4- разовое заказное по общему меню можно заказать в номер, лечение производится.

Есть ли у санатория стоянка?

Есть платная стоянка 50р/сутки, есть возможность подъехать к корпусу.

Можно ли изменить даты бронирования?

При наличии свободных мест за 14 календарных дней до заезда

Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

Все есть рядом, так как от города недалеко, банкомат Cбербанка в холле.

Способы оплаты в санатории?

Имеется как наличный, так и безналичный расчет

Можно ли курить в санатории?

В Санатории и на территории санатория курить запрещено!

Допускается ли заезд с животными?

нет

Охраняется ли территория?

да

Есть ли фен в номерах?

В номерах категории «люкс» есть, для стандартных - Прокат 15 руб.

Где можно постирать и погладить?

Предоставляется Таз для стирки (по требованию) или прачечная 30-50 руб.

Режим работы детской комнаты?

С 9:00-12:00 пн-пт, Присутствует квалифицированный воспитатель - бесплатно

В какое время проводится питание?

8:00-9:00 -завтрак, 12:00-13:00-обед 16:00-16.30-полдник , 18:00-19:00-ужин

С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются от 0 лет и старше

Мини бар в номере?

нет

Работает ли Санаторий с социальными путевками?

Да, а также возможно подселение родственников за дополнительную плату.

Есть ли возможность выбрать конкретный номер?

Администрация Санатория старается идти на встречу гостям и учитывать пожелания по возможности и при наличии свободных мест.

Если выезд после ужина, есть возможность освободить номер до утра без дополнительной оплаты?

До 7:00 возможно, по согласованию администрации и наличию свободных номеров.

Имеются ли детские стульчики для кормления ?

Имеются

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!